воскресенье, 6 ноября 2016 г.

Прически под шляпы для волос средней длины: 4 варианта

   Последние несколько сезонов фетровые шляпы очень популярны среди современных модниц. Но многие все же не решаются приобрести этот стильный аксессуар. Кто-то считает, что им такой головной убор не подходит, кто-то думает, что не наденет его больше пары раз, а кто-то просто не знает, какую укладку сделать, чтобы она вместе со шляпой составила красивейший тандем. Эта статья точно развеет ваши сомнения)))



   Начнем с того, что шляпы подходят практически всем, надо лишь найти подходящую под ваш тип лица. Первое на что стоит обратить внимание при выборе шляпы - ширина тульи не должна быть уже расстояния между скулами, а также ширина полей не должна выступать за ваши плечи. Обладательницам круглого типа лица лучше выбрать шляпы-федоры жесткой формы, с широкими или средними полями и высокой тульей. Девушкам с квадратным типом лица лучше выбирать шляпки с круглой тульей и мягкими широкими полями. Ну а обладательницам овального типа лица как всегда везет, им подойдет любая форма шляпки.


   Когда вы подберете шляпу под свой тип лица, вы точно перестанете сомневаться насчет того, что не будете ее носить. Тем более, что шляпа отлично подходит для дней, когда укладка не удалась, но выглядеть стильно хочется. Кстати, женщинам можно не снимать в помещении шляпку, в отличие от вязаных шапок и кепок.

   Ну а теперь покажу вам четыре варианта укладок, которые лично я делаю под свою шляпу. У меня волосы от природы прямые и тяжелые, а значит кудри на них долго не живут. Продлить укладку мне помогает мусс, который я наношу на свежевымытые волосы. А если я пользуюсь плойкой, то сначала наношу попрядно лак для волос, а затем накручиваю. Не забывайте наносить термозащиту на волосы перед горячими укладками, я сама раньше не верила в их действие, но проверила и поняла, что волосы действительно практически не портятся при использовании спрея-термозащиты.

   1. Большие мягкие локоны. Я их делаю на плойку со средним диаметром. Отделяю 2/3 волос и закрепляю их на макушке. Работаю сначала с нижней частью, постепенно продвигаясь до волос на макушке. Локоны у лица закручиваю в последнюю очередь, их нужно обязательно крутить в направлении от лица, а сзади волосы лучше закручивать чередуя направления. Что хорошо, для шляпы необязательно тщательно закручивать волосы сзади, макушку же прикроет шляпа)




   2. Низкий хвост на боку. Отличный вариант на второй-третий день после мытья головы. Я сначала начесываю макушку, разделяя волосы слоями и закрепляя начес лаком. Этот пункт можно пропустить, если вы знаете, что точно снимать шляпу не будете. Приглаживаю верхний слой и делаю хвостик сбоку, предварительно оставив пару прядей у лица. При желании можно скрыть резинку, обернув вокруг нее прядь волос и закрепив ее невидимкой и лаком для волос.



   3. Прямые волосы с подкрученными кончиками. Такую укладку я делаю, когда мне лень полностью накручивать волосы на плойку. Я просто подкручиваю кончики внутрь феном и круглой расческой или плойкой. А пряди у лица немного подкручиваю в обратном направлении.



   4. Небрежные волны. Для такой укладки я вечером на свежевымытые и еще влажные волосы делаю два колоска. За ночь волосы высыхают и приобретают волнистую форму. Утром я расплетаю косы, разделяю пряди руками и взбиваю волосы, заодно приподнимая их у корней и сбрызгивая лаком. Получается объемная и очень небрежная укладка.




   Надеюсь, вам понравились мои варианты укладок и вы ими обязательно воспользуетесь. Всем чудесных укладок и очаровательных шляпок!


               ________________________________________________________________                  

Мой магазин: Ember_Store и ember_dress_store


Instagram: tarasovagalya

________________________________________________________________
Спасибо за просмотр!




Комментариев нет:

Отправить комментарий